Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда»

Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда» Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда» Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда» Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда» Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда» Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда» Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда»

Вы сами занимаетесь продажей Весь процесс займёт в среднем 3-4 недели   Приезжаете к нам и уже через 2 часа у вас в руках оплата.  
  • Почему это выгодно?

 

  1. До 95% рыночной стоимости
  2. Мы всегда предлагаем адекватную цену за ваше авто. Если автомобиль в полном порядке, то цена может достигать 95% его реальной рыночной стоимости
  • Все делается очень быстро
  • Мы оценим ваш автомобиль за 50 минут, еще час займет проверка и оформление документов и уже через 2 часа вы можете ехать за новым авто
  1. Ощутимые скидки на новые автомобили

Вы можете совершить вдвойне выгодную сделку, если будете покупать новый авто в Автограде, т.к. для вас будет индивидуальная скидка на любой новый автомобиль

Мы выкупим ваш автомобиль даже если он еще в кредите

К нам обращаются клиенты не только из Тюмени, но также из Сургута, Ноябрьска, Кургана, Нового Уренгоя, Самары, Иркутска, Новосибирска, Омска.

Всю ответственность за техническое состояние автомобиля«АВТОГРАД» берёт на себя. Наши специалисты грамотно составят договор купли-продажии акт приёма-передачи автомобиля

ПРОЦЕДУРА ВЫКУПА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 4 ЭТАПА  

  • Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда»
  • Прибытие в автоцентр для прохождения процедуры выкупа
  1. Проверка документов и состояния автомобиля
  • Согласование стоимости и расчет наличными или на карту

Специалисты «АВТОГРАДА» оперативно работают на каждом из этапов. Вы тратите всего 2 часа*!  

  1. Проверка документов: 10 мин.
  2. Осмотр автомобиля: 15 мин.
  3. Тест-драйв: 15 мин.
  4. Осмотр двигателя: 15 мин.
  1. Проверка юридической чистоты: 45 мин.
  2. Оформление договора и оплата: 20 мин.

* В зависимости от марки авто, документов и ряда других факторов общее время может незначительно изменяться.

Обратитесь к менеджеру через онлайн-чат

или позвоните нам по номеру

+7 3452 56 42 90 

с 9:00 до 20:00 ежедневно

Наиль Магдеев: «Разговоры, что налоговая города проверяет больше других, – от лукавого!»

Футболиста Лионеля Месси и теннисистку Штеффи Граф вспомнил сегодня мэр Челнов Наиль Магдеев, призывая челнинцев активнее платить налоги в казну.

За полгода собрано более 23 млрд рублей, что дало градоначальнику повод в очередной раз назвать автоград «не иждивенцем». И действительно — из всей собранной суммы 73% ушло в Москву.

Также корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, какое предложение, от которого «невозможно отказаться», сделали мэру автограда в Севастополе.

Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда»Лилия Гатина сообщила, что по итогам декларационной кампании представлено 9 тыс. деклараций на сумму к уплате более 144 млн рублей, из них 130 млн уже поступило в бюджет nabchelny.ru

«РАЗГОВОРЫ, ЧТО НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРЯЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ, ОТ ЛУКАВОГО»

Основной темой сегодняшнего делового понедельника в Набережных Челнах стала собираемость налогов. О состоянии дел доложила прославившаяся своей суровостью начальник местной налоговой инспекции Лилия Гатина. Она напомнила, что ведомство администрирует почти 20 тыс. юрлиц, более 15 тыс. ИП и более 500 тыс. «физиков».

Налоговые поступления в бюджеты всех уровней за первое полугодие порадовали мытарей, составив более 23 млрд рублей, что на 63% больше уровня прошлого года. Из этой сумму в федеральный центр ушло почти 73%, или 16,6 миллиарда. В казну РТ мобилизовано 5,6 млрд, в городе осталось 1,7 млрд рублей (рост всего 9%). Львиную долю налогов — 60% поступлений в бюджет Челнов — составляет НДФЛ.

Его было собрано на 11% больше, чем год назад.

Гатина также сообщила, что по итогам декларационной кампании представлено 9 тыс. деклараций на сумму к уплате более 144 млн рублей, из них 130 млн уже поступило в бюджет. Как выяснилось, 136 челнинцев имеют доходы свыше 10 млн рублей.

А на налоговые вычеты подано почти 50 тыс. деклараций на 1,1 млрд рублей, заявленных к возврату из бюджета, что на 10% больше уровня прошлого года.

При этом докладчица заметила, что горожане не очень активно пользуются электронным сервисом «Личный кабинет налогоплательщика»: через него подано всего 10% деклараций.

По словам Гатиной, пользу дает и использование автоматизированной системы АСК НДС-2. Она, в числе прочего, позволяет выявлять различные схемы ухода от налогов.

Благодаря системе, в Челнах увеличена налоговая база по НДС на 13,6%, отработано «налоговых разрывов» на 2,8 млрд рублей,  дополнительно начислен НДС на 15 млн, из которых 10 млн уже поступили в бюджет.

Отказано в возмещении налога на общую сумму 22 млн рублей.

Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда»Чтобы увеличить, нажмите

Что касается проверок, то ими, по словам Гатиной, охвачено всего 0,3% налогоплательщиков. В то же время доначисления на одну проверку составляют 6,4 млн рублей. Всего по результатам контрольных мероприятий инспекторы доначислили  210 млн рублей, из которых 185 млн уже взыскано.

Несмотря на бодрые цифры в отчетах, у налоговиков по-прежнему остается острой проблемой недоимка, которая на данный момент составляет 1,8 млрд рублей. И это при том, что с начала года во все уровни бюджетов поступило 838 млн рублей задолженности.

Кроме того, по словам Гатиной, в отношении 7 крупных должников направлены материалы в следком для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовных дел. Правда, кто именно эти должники, главный мытарь Челнов озвучить не решилась. Напомнила докладчица и о 1 декабря — сроке уплаты имущественных налогов физлицами.

Она привела в пример организации, которые сами отслеживают, как их работники рассчитываются с бюджетом. В числе таких отличников Гатина назвала госорганы, КБК, КАМАЗ и «Домкор».

Наиль Магдеев: «Набережные Челны — не иждивенец. Это город, который зарабатывает деньги кровью и потом»  nabchelny.ru

«Без налогов не может быть государства, — прокомментировал доклад мэр автограда Наиль Магдеев. — Федеральная налоговая служба достаточно активно работает, результаты говорят сами за себя. Более 60 процентов рост мобилизации платежей во все уровни бюджетов, около 23 миллиардов рублей собрано.

Это говорит о росте объемов экономики и количества налогоплательщиков. Эту работу настойчиво надо продолжать. Вы заметили, что всего лишь 0,3 процента проверяют от тех, кто должен уплачивать налоги? По России — 0,6, по республике — 0,47. Поэтому разговоры, что налоговая города проверяет больше, чем другие, — это от лукавого.

И самое главное, что доначисление на одну проверку — более 6 миллионов рублей. Значит, неуплата налогов есть, сокрытие есть! Обращаюсь к руководителям предприятий: обратите внимание на ваших сотрудников. Это касается имущественных налогов, которые формируют бюджет нашего города.

Все наши пожелания сделать город лучше должны быть подкреплены финансами. В первом полугодии мы дополнительно мобилизовали 286 миллионов рублей за счет нашей хорошей экономики. Эти средства идут на наши городские объекты — школы, детские сады, дороги, освещение. Налоги необходимо платить всем, и обижаться на это не стоит.

К сожалению, примеры есть и в мировой практике тоже, что достаточно богатые люди „забывают“ уплачивать налоги. Вспомните знаменитостей. Получают „Золотую бутсу“ и параллельно идут на скамью подсудимых за неуплату налогов. Я имею в виду футболиста Лионеля Месси и теннисистку Штеффи Граф.

 Поэтому давайте не будем забывать платить налоги, будем формировать бюджет города, республики, федерации».

Естественно, не обошел Магдеев и разницу между средствами, которые город собирает в виде налогов, и теми, что получает из вышестоящих бюджетов. «Набережные Челны имеют серьезную налоговую базу. Этот город — не иждивенец. Это город, который зарабатывает кровью и потом деньги.

И то, что мы получаем из федерального и республиканского бюджетов, — это наши заработанные деньги. У нас бюджет по первому полугодию — 4 с небольшим миллиарда рублей. А собрали мы 23 миллиарда! По году эта цифра будет за 40 миллиардов, а наш бюджет — около 8 миллиардов.

Где 8, а где 40 миллиардов? Можете посчитать, какую сумму нам оставляют. Если бы не федеральные и республиканские программы, нам наши обязательства только на свои деньги было бы очень тяжело выполнять. Я обращаюсь к руководителям: от вашей дисциплины зависит выполнение многих наших социальных программ.

Не может быть так, что вы сами по себе, мы сами по себе. Задача стоит перед нами совместно отработать второе полугодие не хуже, чем первое».

«КОМАНДУЮЩИЙ СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ОТКАЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО»

Поделился Магдеев и новостью, которую привез из своей поездки в Севастополь, где базируется войсковая часть, над которой автоград шефствует. Оказалось, что один из кораблей Черноморского флота может быть назван «Набережные Челны».

«На прошлой неделе у нас состоялся выезд в нашу подшефную войсковую часть Черноморского флота. Наши челнинские ребята служат там, достаточно неплохо служат. Уже не призывники, а бойцы. В ходе поездки состоялась встреча с командующим флотом, адмиралом Александром Витко.

 И он сам предложил присвоить одному из кораблей флота имя „Набережные Челны“. Это предложение было с благодарностью принято. Мы этот вопрос проработаем с руководством Черноморского флота.

Я думаю, наши шефские связи и дальше будут укрепляться, с учетом того предложения, от которого отказаться невозможно. Это будет на пользу и нашим призывникам, которые будут служить на флоте».

Мэр напомнил, что у Челнов четыре подшефных части: Черноморский флот, 14-я дивизия РВСН в Йошкар-Оле, Президентский полк и автомобильная бригада в Подмосковье.

Магдеев высказал пожелание, что надо продолжать укреплять шефские связи, так как это способствует военно-патриотическому воспитанию молодежи.

Правда, в Крым руководство города ездит значительно чаще, чем, например, в йошкар-олинскую дивизию.

42% ОБЪЕМА ПРОМПРОИЗВОДСТВА ПРИХОДИТСЯ НА КАМАЗ

Кроме того, на совещании прозвучал доклад об итогах социально-экономического развития города и об исполнении бюджета. В основном цифры совпадали с теми, которые Магдеев озвучил на недавней большой летней пресс-конференции.

В частности, замруководителя исполкома Наталия Кропотова сообщила, что объем отгруженной промышленной продукции по итогам полугодия составил 123,1 млрд рублей. В сопоставимых ценах это на 17,4% выше прошлогоднего уровня (РТ —103,3%, РФ —102,0%).

Рост обеспечили такие сферы, как производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (ИПП — 119,1%), металлических изделий и металлургии (ИПП — 124,4%), бумаги и бумажных изделий (ИПП — 103,9%), стройиндустрии (ИПП — 106%). При этом 42% промпроизводства приходится на КАМАЗ. За 6 месяцев производство грузовиков здесь увеличилось на 22,5% и составило 16 099 единиц.

Кроме автогиганта помогли городу подрасти КБК, «Татпроф», «РИАТ», «ПО Начало» (ИПП —106,0%) и другие компании. Собственно, это, видимо, и объясняет секрет налогового чуда — в первую очередь спасибо Сергею Когогину и его команде, но все-таки не только КАМАЗом жив автоград.

Кропотова также сообщила, что с начала года количество малых предприятий увеличилось на 5,6%, численность их работников — на 3,6 %, доля МСП в ВТП автограда увеличилась с 28,1 % до 30,5 %, оборот малых и средних предприятий — на 1,6%, доля налоговых поступлений — с 23% до 34%.

Альфинур Галиакберова рассказала, что в первом полугодии в бюджет города поступило почти 4,5 млрд рублей. Из этой суммы на собственные доходы приходится чуть менее 2,4 млрд, на межбюджетные трансферты — 2,1 миллиарда nabchelny.ru

Другой замруководителя исполкома Альфинур Галиакберова сообщила собравшимся, что в первом полугодии в бюджет города поступило почти 4,5 млрд рублей.

Из этой суммы на собственные доходы приходится чуть менее 2,4 млрд, на межбюджетные трансферты — 2,1 млрд рублей.

При этом первая статья увеличилась на 286 млн в основном за счет претензионно-исковой работы по долгам — те самые «земельные войны».

Из собственных доходов бо́льшая часть приходится на НДФЛ — 41,4%. Его с начала года поступило 987 млн рублей — с ростом к уровню прошлого года на 97 миллионов. Кроме того, акцизы на нефтепродукты зачислены в сумме 17 млн (111,9% к плану), налоги на совокупный доход — 299,7 млн (111,2%), налоги на имущество — почти 340 млн (116,7%) и так далее.

Ломбард «Автоград» не выплачивает деньги: помощь юристов вкладчикам «Автограда»Чтобы увеличить, нажмите

Что касается расходной части бюджета, то их основная доля — 66,8% — приходится на зарплаты.

Кроме того, 12,8% направлено на благоустройство и содержание городского хозяйства; 6,9% — на оплату коммунальных услуг; 2,6% — на питание, медикаменты, компенсационные выплаты части родительской платы за детсады; 3,1% — на обязательные платежи. Самым крупным разделом по объему расходов в социальной сфере является, как обычно, образование — на него уходит 71,3% от общих расходов бюджета.

«Итоги социально-экономического развития города за первое полугодие осторожно позитивные, — высказал свое мнение Магдеев, комментируя оба доклада одновременно. — В первую очередь радует работа основного бюджетообразующего предприятия.

КАМАЗ показывает хорошую положительную динамику, как и ряд других предприятий, которые формируют экономику города. За последние 17 лет мы достигли самого низкого уровня безработицы — 0,48 процента, при этом на одного безработного приходится пять вакансий. Это ответ на вопрос, есть ли в городе работа.

Сегодня, наверное, даже больше вопрос, как привлечь в город работников, с учетом открытия новых производств, появления резидентов территории опережающего социально-экономического развития. На сегодняшний день их 11, к концу года мы ставим задачу это количество удвоить.

Поэтому спрос на высококвалифицированную рабочую силу меньше не будет. Он будет больше. Соответственно, наша задача — находить вызовы, которые будут».

Отзывы о компании Автосалон АвтоГрад, Варшавское шоссе, 170е — Москва

Мы с отцом брали мне в этом салоне Ниссан сандеро. Предварительно позвонив в отдел продаж, выяснили информацию о стоимости и модельном ряде. Предоставленная информация нас удовлетворила.

Пошли смотреть машину. Оказалось, что проинформировали верно. Быстренько оформили бумаги, после того,как провели тест-драйв. все прошло просто отлично. Я готов советовать этот автосалон всем знакомым.

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

Благодарю начальника отдела продаж в помощи подбора автомобиля а также оценщика моего старого автомобиля. Довольно нормально оценили мою старую шкоду, как раз на первоначальный взнос пошло. Единственное что когда приехал было много клиентов в автосалоне, наверное потому что суббота была и оформление немного затянулось а так всем доволен.

немного затянулось оформление

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

хочу написать немного об автосалоне Автоград, где я купил свою ласточку. Со мной общался, и в дальнейшем работал менеджер Андрей (культурный, вежливый молодой человек).

Парень предложил мне подъехать на следующий день, сказал что завтра вам автомобиль подвезут со склада, именно какой я хочу. Так я и сделал.На следующий день я подъехал, машину доставили ,цена была приемлемая, цвет как и хотел, оформили документы в течении часа.

Эмоции меня переполняли. Я благодарен, всему коллективу автосалона , большое спасибо Вам! Теперь всем знакомым буду советовать …))

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

Приобрели в Автограде на волоколамской Ниссан Qashqai .О салоне осталось очень приятное впечатление.Все на высшем уровне. С нами работали профессиональные, вежливые, внимательные менеджеры и из отдела продаж.

Терпеливо, с уважением отнеслись к нам, на наши порой дурацкие вопросы ( мои, как женщины) отвечали с улыбкой, старались донести до нас всю информацию по машине подробно, конкретно, без раздражения.

Все вопросы были решены в короткие сроки: сначала внесли предоплату, пришла машина, нам позвонил Менеджеры,замечательные ребята, мы приехали, оформили все бумаги, оплатили. Ничего лишнего не навязывали, спокойно, грамотно объяснял, как будет работать то или иное оборудование.

Все вопросы в этом салоне решаются незамедлительно. Никаких проблем не было, и надеюсь, что никогда не будет. Если мои друзья захотят поменять машину, буду им рекомендовать этот салон. Всем сотрудникам за обслуживание СПАСИБО!!!

Что много машин, мнение о том что нам нужно поменялось раз 100

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

Понравились цены,купленный автомобиль,обслуживание,быстрота оформления

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

Ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:am:

Отправил заявку на покупку авто в кредит.Позвонил менеджер сказал что все одобрено,вам только нужно к нам приехать и все документально подтвердить.Я сомневался,но супруга уговорила.Приехали в салон и понеслось.

Такого авто в наличии не оказалось,ладно выбрали другой на такую же сумму,дальше больше,все слова об одобрении кредита оказались враньём,нужно было подавать заявку с нуля,»Подождете всего то полтора часа и уедете на автомобили» сказали нам! Стали подавать заявку раз уж приехали,а путь то проделали не малый,300 верст без малого!!! В итоге полтора часа затянулись на целый день!!!Мы периодически интересовались как продвигаются наши дела на что получали ответ»ждите банки еще рассматривают вашу заявку» В конце концов в конце их рабочего дня к нам подошел менеджер и сказал,ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИВШИСЬ СКАЗАЛ,ЧТО У НИХ БЫЛО МНОГО КЛИЕНТОВ И ДО НАС НЕ ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ И ПРИЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так вот проехав 300 километров потеряв целый день мы убрались во свояси не солу нахлебавшись!!! И что самое интересное таких как мы в этот день было,не соврать,человек пятнадцать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята в любой другой салон,НО ТОЛЬКО НЕ АВТОГРАД!!!!!!

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

Приехал в автосалон с надеждой пройти тест драйв, так как по телефону меня заверили что это возможно. Приехав в салон был шокирован отсутствием данной услуги.

Перед приездом сомной связались якобы из ВТБ24 и сообщили о том что мне одобрен кредит на покупку автомобиля, и мне надо приехать в автосалон с двумя документами для прохождения сб. По приезду выяснилось что НИКАКОГО одобрения нет и мне сделали рассылку по всем банкам на одобрение по кредиту.

Помимо всего прочего в качестве залога что бы клиент не ушел оставляют себе права якобы это условие сб банка и мне пришлось там сидеть еще полтора часа что соответственно не входило в мои планы. По прошествии времени мне объявили что сумма переплаты за пять лет составит всего то 390 000 руб.

а на деле оказались все 750 000 руб (это от суммы кредита в 1 090 000 руб). В результате я понял одно что данный автосалон идет на любые подлоги и обещания только бы вы пришли к ним а они уж постараются вас удержать.

Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Про салон: да навешивают на машину не нужное оборудование, за бешенные деньги. Но суть в другом. Приехал в салон стоит Кия Сол заявляют цену 690т, меня устраивает начинаю оформлять в кредит, мне сразу выставляют счет на доп оборудование, в итоге договорились на 730т. Оставляю заявку на кредит. Жду час. Звонит кредитный менеджер просит подойти.

Объявляет что мне отказали во всех банках (хотя есть одобрение минимум в 5 банках) кроме одного питерского и просит что когда будут звонить, чтобы я назвал стоимость машины 840т, обосновывая типа кредитную сумму они урежат так что говори больше 840т. в итоге мурыжат еще час, потом прибегаю радостные все пошли подписывать.

Начинаю разбираться в итоге машина стоит 840т, сумма которую я должен внести в кассу 200т сумма которую я беру в кредит 700т, начинаю считать 60 месяцев на 18900р = 1134000р это я должен заплатить банку за 5 лет. Начинаю считать дальше 1134000+200000(первый взнос) 1334000р, тоесть беря у них в кредит (730тр.(как стоит машина) — 200т взно)с=530т.

я заплачу 1134000 переплата составит 604т в итоге отказываюсь от такой кобалы. Пытаюсь забрать права. Начинают мне что-то объяснять. Задаю вопрос почему в кредитном договоре стоимость машины 840т при реальной 730т, получаю интересный ответ: «А за оформление документов и помощь в получении кредита, или вы думали приехали со своими 200т.р и все у вас в шоколаде».

Причем звоню в банк на прямую даю реальные данные переплата составляет 180т.р но не как не 604т в итоге солан решил сразу на мне заработать 220т.р, по мима навара на машине и доп опциях.

Не попадайте с их кредитными менеджерами в такую кабалу!!!! если есть вопросы пишите osmpkiwi(сcобака)mail.ru оставляйте номер перезвоню расскажу подробно.

Разорение застройщика и претензии лифтёров: июльские будни волгоградского Арбитража

Лето в Волгограде выдалось богатым на крупные банкротные производства и судебные разбирательства. Поэтому судьи регионального Арбитража вместо отпуска на морском берегу вынуждены были провести июль, изучая сотни документов и принимая важные решения в залах заседаний.

Редакция «НовостиВолгограда.ру» продолжает рассказывать читателям о наиболее громких делах, которые рассматривает Арбитражный суд Волгоградской области. На сей раз речь пойдёт о самых резонансных процессах, которые суд разбирал в июле 2019 года.

В самый первый день месяца в Арбитражный суд Волгоградской области поступил иск на солидную сумму в 710,5 млн рублей — он стал самым крупным за весь июль.

«Инвестторгбанк» потребовал признать банкротом волгоградскую фирму ООО «Стройснаб». Эта компания занимается строительством многоквартиных домов и возводит жилое здание в Волгограде на условиях долевого финансирования.

Банкротство организации может привести к тому, что обманутых дольщиков в регионе станет ещё больше.

Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

Согласно судебному определению, «Стройснаб» до недавнего времени вёл строительство жилого дома на участке земли, который находится в собственности у застройщика с 2014 года. Разрешение на строительные работы, когда-то выданное компании, перестало действовать в декабре.

Судя по всему, с начала текущего года стройка застопорилась из-за нехватки денег, и 1 июля главный кредитор фирмы — «Инвестторгбанк» — принял решение обратиться в суд с иском о признании застройщика несостоятельным. О том, что «Стройснаб» находится на грани разорения, уже поставили в известность Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства.

Сейчас суд собирает дополнительную информацию о финансовом положении ответчика; первое заседание по делу состоится только в конце августа.

По данным из открытых источников, дела у основанного в 2003 году ООО «Стройснаб» уже давно шли не лучшим образом: данные о выручке и прибыли компании не публикуются с 2016 года, когда фирма завершила отчётный период с чистым убытком в 17 млн рублей.

В отношении застройщика ведутся 297 производств, связанных со взысканием задолженности, на общую сумму около 54 млн рублей. По данным ФНС за 2017 год, за «Стройснабом» зафиксированы ещё и недоимки по налогам почти на 1 млн рублей.

Если компания не сумеет каким-то чудом разобраться с претензиями истца, то дольщиков, которые ей доверились, может ожидать крайне неприятный сюрприз.

Если дальнейшее развитие ситуации с ООО «Стройснаб» пока рано предсказывать, то участь другой компании-банкрота, ООО «Бункер-Трейд», похоже, окончательно предрешена.

В середине июля Арбитраж принял к рассмотрению иск от банка «Возрождение» в отношении этой фирмы, зарегистрированной в Волжском. Решение о предстоящем исключении организации из ЕГРЮЛ уже принято, и она официально находится в стадии ликвидации.

Кредитор требует взыскать с коммерческой компании 382,6 млн рублей.

Как и «Стройснаб», «Бункер-Трейд» пребывает в сложном финансовом положении: в отношении организации ведутся 68 исполнительных производств на сумму в 41 млн рублей, объём её недоимок по налогам составляет 3,3 млн рублей (по данным за 2017 год).

Фирма, основанная в 2007 году, уже несколько раз оказывалась в предбанкротном состоянии, но на сей раз, похоже, её разорение будет полным и окончательным.

Арбитраж уже направил запросы в Росреестр, ФНС, ГИБДД и прочие уполномоченные ведомства, чтобы оценить материальное положение ответчика и провести предварительную опись недвижимости и техники, принадлежащих «Бункер-Трейду».

Если «Стройснабу» и «Бункер-Трейду» ещё только предстоит столкнуться с претензиями возмущённых кредиторов и пройти по тернистой тропе банкротства, то волгоградскому металлургическому комбинату «Красный Октябрь» к судебным процессам и настоящим битвам за каждую копейку уже не привыкать. Правда, в июле предприятие, признанное банкротом больше полугода назад, выступило в необычной для себя роли истца.

Как уже писало наше издание, ВМК «Красный Октябрь» подал иск о банкротстве против металлургического завода с тем же названием ещё в конце июня, однако до прошлого месяца заявление оставалось без движения из-за ошибок, допущенных при оформлении документов. Тем не менее в конце июля Арбитраж наконец дал делу ход. Комбинат требует от своего «тёзки» 183,5 млн рублей и уже даже подыскал кандидата на должность арбитражного управляющего, способного заняться подготовкой завода к банкротству.

Во взаимных связях и разбирательствах между разными организациями, носящими название «Красный Октябрь», легко запутаться: часть этих компаний и предприятий всё ещё находится под контролем прежнего владельца, беглого олигарха Дмитрия Герасименко, который сейчас скрывается от российского правосудия на Кипре.

Впрочем, как раз в конце июля волгоградский Арбитражный суд аннулировал сделку по купле-продаже акций самого важного из этих заводов — АО ВМК «Красный Октябрь».

Компания Герасименко Red October International SA, зарегистрированная в Швейцарии, утратила права на 530,8 млн акций комбината, так что теперь прежний собственник уже не сможет бороться за сохранение контроля над предприятием.

Вероятно, эта ситуация огорчает олигарха, но вряд ли он разочарован в Арбитражном суде региона больше, чем руководство компании ООО «Автоград».

Этой организации в июле отказали в иске против мэрии Волгограда, которая сначала конфисковала у коммерческой фирмы девять зданий для строительства транспортно-пересадочного узла, а затем фактически отказалась выплачивать компенсацию.

Как ранее писало наше издание, ещё в 2016 году городская администрация отобрала у «Автограда» недвижимость общей площадью в 6 тысяч квадратных метров, предложив взамен чисто символическую сумму в 27,2 млн рублей. Представители копании справедливо возмутились: сами они оценили свои убытки в десять раз выше.

Тем не менее суд всего лишь повысил размер возмещения до 49 млн рублей, а когда «Автоград» попытался вновь защитить свои права, сослался на то, что компенсация уже уплачена. Не исключено, что эта история получит продолжение в виде жалоб в апелляционные инстанции.

Скорее всего, дальнейшее развитие будет иметь и ситуация, связанная с конфликтом между фондом капремонта Волгоградской области и ООО «Волгоградская лифтовая компания».

Под конец месяца, 26 июля, эта частная организация подала иск в Арбитраж против УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» о взыскании неосновательного обогащения в размере 254,8 млн рублей и процентов за пользование чужими средствами на сумму более 9,5 млн рублей.

Компания по установке лифтов недовольна тем, как фонд исполняет свои обязательства по договору подряда.

Правда, выяснить подробности, связанные с этим делом, пока не представляется возможным, поскольку иск оставлен без движения. «Волгоградская лифтовая компания» забыла предоставить суду полный комплект необходимых документов, без которых Арбитраж не может рассмотреть её претензии.

До 23 августа у истца есть возможность подать все недостающие бумаги и более конкретно обосновать суть своих требований.

Так или иначе, это дело представляет потенциальный интерес, поскольку «Волгоградская лифтовая компания» является «любимицей» областного фонда капремонта: в прошлом именно эта организация получала от УНО выгодные контракты, причём в обход других претендентов. По-видимому, теперь былой дружбе между заказчиком и подрядчиком пришёл конец.

Редакция «НовостиВолгограда.ру» продолжит следить за самыми громкими и интересными процессами регионального Абитражного суда. Мы обязательно постараемся выяснить, к каким последствиям приведут разборки между «Красными Октябрями» и удастся ли ещё одному застройщику избежать банкротства, а также, разумеется, не оставим без внимания новые дела, которые поступили на рассмотрение в августе.

Оценить автомобиль с пробегом в компании Автоград — Автоград

Сколько стоит мой автомобиль?

Нужно как можно скорее продать автомобиль? Выкупим выгодно, избавим от проблем и рисков самостоятельной продажи. Деньги получите в день сделки.

Если нужно продать собственный автомобиль с пробегом, обращайтесь в автоцентр «Автоград. Автомобили с пробегом» на Тульском шоссе, 4 в Калуге. Мы занимаемся профессиональным выкупом авто и заплатим вам честную цену.

У нас есть услуга trade-in, благодаря которой вы получите скидку на новое авто при продаже старой машины. На сайте нашего центра вы можете максимально быстро выполнить онлайн оценку автомобиля, заполнив простую электронную анкету.

Стоимость, которую мы можем предложить, зависит от марки, модели, года выпуска и других параметров.

Как мы работаем

После подачи онлайн-заявки мы быстро проведем бесплатную диагностику вашего авто и выплатим соответствующую сумму. Мы полностью избавим вас от проблем и рисков, связанных с самостоятельной продажей машины.

Выкуп автомобилей с пробегом в нашем автоцентре происходит максимально быстро. Квалифицированные специалисты точно определят стоимость автомобиля на основе его технического состояния и внешнего вида.

Цена выкупа также будет зависеть от востребованности модели вашего авто на рынке на момент сделки.

Мы обязательно обсудим с вами все детали и проверим предоставленные документы. На основе взаимной договоренности осуществляется сделка купли-продажи. Всю оставшуюся работу по реализации вашего авто в нашем салоне мы берем на себя. Вам не придется ожидать момента продажи автомобиля новому покупателю. Деньги вы получите в день сделки.

Какие документы понадобятся

Для передачи вашего автомобиля на выкуп в наш автоцентр, вам нужно иметь при себе следующий пакет документов:

  • Паспорт авто (ПТС).
  • Полный комплект ключей от автомобиля.
  • Свидетельство государственной регистрации авто.
  • Генеральную доверенность (при отсутствии права собственности на автомобиль).

Также у вас должен быть при себе документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт). Приветствуется наличие документов о прохождении сервисного обслуживания.

Риски самостоятельной продажи

Автоцентр «Автоград. Автомобили с пробегом» на Тульском шоссе 4 в Калуге предлагает клиентам простую и понятную схему продажи подержанного авто. При этом вы гарантированно получите максимально возможную цену в день обращения и будете застрахованы от неприятностей.

Предположим, вы решили продать машину сами, при содействии своих знакомых или друзей. Ни вы, ни ваши друзья, скорее всего, не продаете автомобили ежедневно.

Это – исключительный случай, и у вас нет полной информации о правилах и нюансах подобных сделок. В то же время срочная скупка машин является излюбленной сферой деятельности мошенников и нечистых на руку перекупщиков.

Они-то уж точно знают, как лучше воспользоваться вашим желанием «сделать все быстро и получить побольше».

Именно поэтому на черном рынке разработана целая система обмана, основанная на использовании всевозможных манипуляций.

Вам могут передать поддельные банкноты, заключить с вами фиктивный договор или просто существенно занизить реальную стоимость автомобиля. Мошенники будут выглядеть весьма убедительно.

Они даже могут пригласить подставного оценщика или отвезти вас в «хороший свой автосервис».

Продавая автомобиль самостоятельно, вам придется выполнять работу менеджера по продажам, юриста и автомеханика. В результате процесс затянется, и ни о какой срочности речь уже не будет идти. Риски будут максимальными. В самом худшем случае самостоятельная продажа авто обернется его полной потерей.

Автомобильная группа Автоград станет вашим надежным официальным покупателем, который не подведет. Обращайтесь к нам, чтобы не подвергаться лишним опасностям.

У нас вы сможете не только продать авто, но и обменять его на выбранную вами в салоне модель. Зачет стоимости (трейд ин) старого автомобиля в счет нового выполняется в течение 30 минут.

Кроме того клиенты Автограда имеют возможность купить авто с пробегом в кредит по двум документам. Процентная ставка составляет от 11% годовых.

Характеристика ООО «Автоград»

«Автоград» — это уникальный проект не только для Тюменского региона, но и для России в целом благодаря своему масштабу и замыслу. На центральной улице, ул. Республики, на территории в 9 гектаров расположился каскад дилерских центров протяженностью в 1 км. Его общая площадь, с учетом сервисных станций и автосалонов, составляет 20 000 квадратных метров.

Свою историю «Автоград» начинает с 1990 года, когда президент группы компаний начал осуществлять первые шаги в автомобильном бизнесе.

В 2005 году начинается подготовка площадки для строительства «Автограда». Уже 7 декабря 2005 года был построен первый автосалон — Renаult.

Он построен в соответствии с последними европейскими стандартами и требованиями концепции развития концерна Renаult.

Приезжавший на открытие коммерческий директор ОАО «АВТОФРАМОС» Арно де Кертанги отметил, что тюменский автоцентр Renаult на сегодняшний день является лучшим в России.

Следом за автосалоном Renаult открылся автосалон «ГАЗ Автоград» — третий фирменный салон в России, соответствующий стандартам ГАЗа.

По соседству с автосалоном «ГАЗ Автоград» 16 марта 2006 года открылся дилерский центр Peugeоt. Это крупнейший автоцентр в Тюменской области и второй в УрФО. Он оснащен в соответствии с самыми современными стандартами компании Peugeоt в области корпоративного дизайна и обслуживания клиентов. Инвестиции в строительство дилерского центра общей площадью 1800 кв.м. составили 2 млн. долларов.

С 5 апреля 2006 года в «Автограде» марку Suzuki представляет ООО «СИМ-Авто Тюмень».

17 августа 2006 года в «Автограде» — открылся второй дилерский центр Fоrd в Тюмени. Общая площадь здания более 4 500 квадратных метров. На открытие автоцентра приехала представительная компания топ-менеджеров «Форд Мотор Компани» в России во главе с Президентом Хенриком Нензеном.

Мультибрендовый автомобильный бутик — новый дилерский центр «Северсталь-Авто» 18 октября 2006г. в «Автограде» представил тюменцам 4 марки — Fiаt, UАZ, SsаngYоng, ISUZU.

16 ноября 2006г. открылся дилерский центр французской марки Сitrоen. 16 ноября 2006г. На церемонию открытия автоцентра приехали именитые гости: Грегуар Сейду, координатор по развитию региональной дилерской сети Сitrоen в России, и Сергей Сизов, директор по развитию региональной сети компании «Сатари» (официального импортера марки «Ситроен» в Россию).

22 марта 2007г. в «Автограде» открытие уникального для региона центра, в котором представлены сразу три премиум-бренда: Lаnd Rоver, Vоlvо и совершенно новый для Тюмени Jаguаr.

На сегодняшний день в городах Тюмень и Сургут «Автоград» представляет более 2000 единиц техники от 14 мировых автомобильных брендов: Peugeоt, Renаult, Сitrолn, Suzuki, SsаngYоng, Fоrd, Vоlvо, Lаnd Rоver, Jаguаr, Fiаt, Isuzu, KIА, Оpel, Сhevrоlet и 2 отечественных ГАЗ и УАЗ. Активно развивается направление Trаde-In. [5]

Эмблема предприятия:

«»

Миссия: «Мы продаем надёжные и красивые автомобили, предлагаем качественные товары и услуги, улучшая быт людей, обеспечивая комфорт и уют. Мы гордимся тем, что, успешно стартовав, не останавливаемся на достигнутом и продолжаем упорно работать на благо наших потребителей, персонала и акционеров».

  • Стратегия: «Гармоничное и стабильное развитие, путем постоянных инноваций, всегда ориентируясь на нужды и желания потребителей».
  • Принцип: «Позиция партнёрских отношений, как с клиентами, так и сотрудниками».
  • Целью Общества является получение прибыли.

Основная деятельность предприятия — ремонт и продажа автомобилей. Деятельность предприятия лицензирована, продукция имеет сертификаты соответствия.

Помимо основной деятельности «Автоград» осуществляет ряд других услуг. На складе всегда в наличии оригинальные запасные части по каждой марке, представленной в «Автограде». Предлагается арендовать транспорт, также есть возможность сдать старый автомобиль в счет стоимости нового.

Производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров; предпродажная подготовка; хранение зимних шин. В каждом салоне клиенту предлагается пройти тест-драйв (пробная поездка на автомобиле), чтобы покупателю было легче определиться с выбором.

Также предлагаются различные программы автострахования, кредитование, лизинг (для юридических лиц), эвакуация автомобиля, экспертиза, оценка и правовая помощь.

  1. Предприятие является юридическим лицом, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения предприятия.
  2. Предприятие имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
  3. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
  4. Предприятие имеет гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим уставом, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
  5. Предприятие по согласованию с собственником имущества может создавать филиалы и открывать представительства. [7]

Место нахождения ООО «Автоград»: г.Тюмень ул. Республики, 246; Червишевский тракт, 50;

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *