Мероприятия (учительская)

В настоящее время часто обсуждаются вопросы, о том, как надо воспитывать: об этом говорят все и везде.
Стать настоящим наставником своих воспитанников очень нелегко. Деятельность классного руководителя многообразна. Проблемы поведения, учебы, взаимоотношений с одноклассниками, учителями-предметниками, организация досуга и многое другое являются сферами заботы классного руководителя. Поэтому можно сказать, что классный руководитель - одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения.

18 марта в гимназии прошло заседание круглого стола по теме «Какого учителя ждёт современная школа?»
Во время заседания участники пытались найти ответы на вопросы: Какого учителя ждет наша новая школа? Каким мы видим современного учителя?

Каждый из нас понимает, что современный педагог должен быть профессионалом своего дела, мыслящим, способным к творческой интерпретации информации, владеющим современными педагогическими технологиями.
Одной из ведущих форм повышения уровня профессионального мастерства является изучение опыта коллег, трансляция своего собственного опыта. С этой целью в гимназии был проведён семинар «Профессиональное мастерство педагога как условие совершенствования образовательного процесса» в соответствии с планом научно-методической работы государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования».

28 февраля учителями кафедры предметов гуманитарного цикла был проведён круглый стол «Эффективные формы общения с родителями». Что следует понимать под педагогическим общением с родителем? Что значит расположить к себе родителя? Как добиться взаимопонимания? С обсуждения этих вопросов была начата работа.

12 февраля на базе ГУО “Вилейская гимназия № 1 “Логос” было проведено заседание методического объединения учителей 1 классов по теме “Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия с позиции компетентностного подхода  на уроках  в 1-м классе».

Личность учителя оказывает существенное воздействие на формирование самооценки школьника, процессы его самопознания, становления отношений со сверстниками и взрослыми, выбор профессии и выработку жизненных смыслов и планов.

С целью определения эффективности тьюторского сопровождения в стимулировании исследовательской активности и творческой самореализации учащихся 24 января в гимназии был проведён педсовет «Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся: от приема до системы».

Во время зимних каникул состоялось очередное заседание «Школы молодого педагога». Был организован круглый стол  по теме «Организация самостоятельной работы на уроке».
Сегодня, когда система школьного образования претерпевает серьезные изменения, главной функцией учителя должна стать не передача знаний ученику, а создание определенного эмоционального отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное восприятие, вселит веру в свои силы и, следовательно, разбудит живые склонности к учебе, поможет найти призвание.

04 января 2019 года в гимназии состоялись семинары для учителей иностранных языков.
Организатором данных семинаров является Школа иностранных языков «Streamline». Преподаватель английского языка данной школы Курц Филипп Леонидович провёл семинары по современной методике преподавания иностранного языка в работе с подростками. Большую помощь в организации данных семинаров осуществила Прокопович И.А., заведующая учебно-методическим кабинетом Вилейского управления по образованию, спорту и туризму.

Тема первого семинара: «Языковая деятельность для подростков». Участники семинары имели возможность познакомиться с современными эффективными заданиями из методической копилки школы «Streamline».

Во время зимних каникул для педагогов гимназии прошли постоянно действующие семинары.

Страница 1 из 5

Разработка и поддержка: РИПЦ «Октябрьский»